English version. Русская версия.
Логотип
Russian (CIS)English (United Kingdom)
The International Ecotourism Society - Uniting Conservation, Communities and Sustainable Travel The International Ecotourism Society - Uniting Conservation, Communities and Sustainable Travel European Centre for Ecological and Agricultural Tourism EuroGites :: Country Holidays in Europe AGORA 2.0 � Heritage Tourism for Increased Baltic Sea Region Identity AGORA 2.0 � Heritage Tourism for Increased Baltic Sea Region Identity The European Union's Baltic Sea Region Programme 2007-2013 The European Union's Baltic Sea Region Programme 2007-2013
ГлавнаяО насНовостиКаталог предложенийВажная информацияОбщественные советыТерритория креативаНаши публикацииНаши проектыКалендарь событийПроект BELLA CULTURE
Главная >> Новости >> Основные новости >> Работа – это театр, а каждый бизнес – сцена

Работа – это театр, а каждый бизнес – сцена

Именно так назывался тренинг, который прошел 31 марта в усадьбе «Полесские традиции» в деревне Андроново Кобринского района. Жители Кобринского и прилегающих к ему районов объединяются с целью создать бренд своего региона и уникальных локальных продуктов – даже придумано название «Наваколле». Здесь есть чем похвастаться – черная керамика, экоснеки, травяные чаи, свечи, пастила, конфеты, варенье из шишек, пряники и многое другое. На тренинге обсуждался вопрос как уникальные местные продукты и услуги дополнить эмоциями и тем самым создать незабываемые впечатления. Спикерами выступили Алеся Теребей, адвокат, юрист частного предприятия «Юридическое бюро Олега Панина», Валерия Клицунова, кандидат наук, Председатель Правления БОО «Отдых в деревне» и Илья Давыдов, основатель компании «Семейная мануфактура Etno.by».

В рамках тренинга обсуждались организационные вопросы объединения в кластер с точки зрения белорусского законодательства, особенности работы ремесленников, производителей продуктов и условия получения декларации соответствия и сертификации.

Также слушатели тренинга познакомились с понятием «креативная экономика» и узнали приемы проведения мастер-классов. Очень интересным блоком тренинга стало составление портрета покупателя, с его нуждами и потребностями, чтобы адаптировать программу для разных целевых аудиторий.

Этот тренинг стал частью образовательной программы "Как продать свой продукт и продвинуть свой регион", которая будет включать не только тренинги, но и вебинары, и консультации.  Программа проводится в рамках инициативы «Кластерная модель «Наваколле»: создаем и продвигаем местную, натуральную и крафтовую продукцию». Реализация инициативы стала возможной благодаря проекту «Поддержка экономического развития на местном уровне в Республике Беларусь». Проект финансируется Европейским союзом и реализуется Программой развития ООН (ПРООН) в партнерстве с Министерством экономики Республики Беларусь.

Многие слушатели уже были знакомы друг с другом благодаря реализации проекта «Поддержка женщин в фермерстве, агротуризме и ремесленничестве», который реализовывался БОО «Отдых в деревне» в партнерстве с Брестским областным исполнительным комитетом при финансовой поддержке благотворительного Фонда The Coca-Cola Foundation. Инициатива по созданию кластера стала своего рода продолжением проекта.  Это создало основу будущего кластера и обеспечило дружелюбную атмосферу на мероприятии.

Надеемся, что в конце года бренд «Наваколле» станет знакомым для всех белорусов, а продукция, производимая его участниками – крафтовая, экологическая, локальная, займет свое место на полках в магазинах «Фермер», e-dostavka, etno.by и на ярмарках.

 
bg_bottom.gif
© 2021 Белорусское общественное объединение "Отдых в деревне". Все права защищены.
Сайт создан при финансовой поддержке Фонда "Евразия"
Модернизация и сопровождение сайта - ООО "ТехСофтТорг"
9999999999999999999999999999999