English version. Русская версия.
Logo
Russian (CIS)English (United Kingdom)
The International Ecotourism Society - Uniting Conservation, Communities and Sustainable Travel The International Ecotourism Society - Uniting Conservation, Communities and Sustainable Travel European Centre for Ecological and Agricultural Tourism EuroGites :: Country Holidays in Europe AGORA 2.0 � Heritage Tourism for Increased Baltic Sea Region Identity AGORA 2.0 � Heritage Tourism for Increased Baltic Sea Region Identity The European Union's Baltic Sea Region Programme 2007-2013 The European Union's Baltic Sea Region Programme 2007-2013
HomeAbout UsNewsCatalogue of farmsteadsUseful informationPublic CouncilsCreative SpaceOur PublicationsOur projectsOur eventsПроект BELLA CULTURE
Home >> News >> General news >> Строим бренд вокруг «Наваколля»

There are no translations available.

4 февраля в офисе БОО «Отдых в деревне» команда единомышленников впервые обсудили концепцию бренда инициативы «Кластерная модель «Наваколле»». Данное обсуждение проходило в рамках проекта «Поддержка экономического развития на местном уровне в Республике Беларусь», который финансируется Европейским союзом и реализуется Программой развития ООН (ПРООН) в партнерстве с Министерством экономики Республики Беларусь.

В формате онлайн собрались заинтересованные стороны инициативы – представители органов государственной власти, эксперты из сферы бизнеса, партнеры и потенциальные участники (ремесленники, фермеры и производители продуктов питания, хозяева агроусадеб). Создание собственного бренда – трудоемкий и интересный процесс, включающий в себя множество этапов и элементов, поэтому важно было услышать мнение всех, кто имеет отношение к формированию кластера.

В ходе встречи партнеры делились идеями, а также в формате мозгового штурма обсуждали наработки, собранные у жителей проектного региона и потенциальные покупатели. Ключевой задумкой стало представление «Наваколля» как «кола» - колеса, которое вращается, соединяя традиции прошлого и знания будущего. Первая встреча прошла продуктивно и задала вектор дальнейшего развития бренда кластера. Впереди предстоит большая работа – логотип, слоган, брендбук и многое другое. Однако участники и партнеры полны энтузиазма и оптимизма и готовы к дальнейшему сотрудничеству.

 
bg_bottom.gif
Copyright © 2021 Белорусское общественное объединение "Отдых в деревне". All Rights Reserved.
This website was created with financial support of "Eurasia".
Upgrading and maintenance of the site - "TechSoftTrade Ltd."
9999999999999999999999999999999