English version. Русская версия.
Логотип
Russian (CIS)English (United Kingdom)
The International Ecotourism Society - Uniting Conservation, Communities and Sustainable Travel The International Ecotourism Society - Uniting Conservation, Communities and Sustainable Travel European Centre for Ecological and Agricultural Tourism EuroGites :: Country Holidays in Europe AGORA 2.0 � Heritage Tourism for Increased Baltic Sea Region Identity AGORA 2.0 � Heritage Tourism for Increased Baltic Sea Region Identity The European Union's Baltic Sea Region Programme 2007-2013 The European Union's Baltic Sea Region Programme 2007-2013
ГлавнаяО насНовостиКаталог предложенийВажная информацияОбщественные советыТерритория креативаНаши публикацииНаши проектыКалендарь событий
Главная >> Новости >> Основные новости >> Картофель должен быть брендом нашей страны!

Картофель должен быть брендом нашей страны!

К такому мнению пришли участники пресс-конференции «Картофель как бренд Беларуси», организованной БОО «Отдых в деревне» и «Продукт года-2018».

5 июня в рамках выставки «Белагро-2018» на пресс-конференции выступила специалист по туризму Пукась Дарья, которая предложила посмотреть на картофель как важнейший компонент странового маркетинга. Примеры таких мест, как Шампань, Парма, Коньяк и др. говорят об успешности использования гастрономической составляющей в продвижении.

Подробнее о мероприятии можно узнать на wildlife.by, sputnik.by, zviazda.by, БЕЛТА.

 
bg_bottom.gif
© 2018 Белорусское общественное объединение "Отдых в деревне". Все права защищены.
Сайт создан при финансовой поддержке Фонда "Евразия"
Модернизация и сопровождение сайта - ООО "ТехСофтТорг"
9999999999999999999999999999999