English version. Русская версия.
Логотип
Russian (CIS)English (United Kingdom)
The International Ecotourism Society - Uniting Conservation, Communities and Sustainable Travel The International Ecotourism Society - Uniting Conservation, Communities and Sustainable Travel European Centre for Ecological and Agricultural Tourism EuroGites :: Country Holidays in Europe AGORA 2.0 � Heritage Tourism for Increased Baltic Sea Region Identity AGORA 2.0 � Heritage Tourism for Increased Baltic Sea Region Identity The European Union's Baltic Sea Region Programme 2007-2013 The European Union's Baltic Sea Region Programme 2007-2013
ГлавнаяО насНовостиКаталог предложенийВажная информацияОбщественные советыТерритория креативаНаши публикацииНаши проектыКалендарь событийПроект BELLA CULTURE
Главная >> Новости >> Основные новости >> Могилевская область впервые задумалась над созданием агротуристического бренда

Могилевская область впервые задумалась над созданием агротуристического бренда
IMG_0664

15 марта в Могилеве прошел круглый стол «Определение приоритетных символов, отражающих туристический потенциал Могилевской области». Мероприятие проводилось при поддержке Минского Международного образовательного центра им.Йоханнеса Рау, Могилевского управления по физической культуре, спорту и туризму и Общественного совета по развитию агроэкотуризма Могилевской области. На круглом столе впервые была поднята тема разработки регионального туристического бренда – как в агроэкотуризме, так и в целом туристического бренда Могилевской области. На круглом столе Валерия Клицунова, Председатель Правления БОО «Отдых в деревне», рассказала о значении и роли брендинга в развитии туристической индустрии, поделилась интересными примерами разработки брендов в различных странах. Егор Шушкевич, директор Поставского центра туристических услуг, рассказал о том, как создавался бренд «Зюзя поозерский», ставший одним из первых реальных примеров регионального туристического бренда в Беларуси. Специалисты в области историко-культурного наследия Борисенко Николай и Агеев Александр рассказали о богатом наследии Могилевской области. После информационной части все участники высказали свои предложения о том, каким они видят туристический и агроэкотуристический бренд области. Были предложены разные варианты: путь «из варяг в греки», Днепр, святые криницы, природа. Наиболее интересными были выбраны образ легендарного Машеки и идея «живой воды» (в области большое количество животворных криниц). Кроме того, на круглом столе родилась идея в течение года провести исследование туристического образа Могилевской области среди посетителей усадеб, музеев, экскурсантов и т.д., которое в итоге поможет сформировать туристический бренд. Эта встреча – только первый шаг в долгом пути к созданию имиджа, но главное, что он уже сделан. Желаем могилевчанам удачи!

 
bg_bottom.gif
© 2020 Белорусское общественное объединение "Отдых в деревне". Все права защищены.
Сайт создан при финансовой поддержке Фонда "Евразия"
Модернизация и сопровождение сайта - ООО "ТехСофтТорг"
9999999999999999999999999999999